<span id="eTitle">Сталкер ТЧ: Зона поражения 2 ответный удар</span> - разное <!--if()-->- <!--endif--> - Каталог файлов - сервера Астрахань30rus
ПДА
25.11.2024 - Понедельник



  ты на базе как:
гость зоны
Группа: гость зоны
в зоне: -й день
сообщений в ПДА:
  твой Ip: 18.189.143.1


Кто на базе
Кто сегодня был у нас
меню
Мини-чат
банеры
Главная » Файлы » разное

Сталкер ТЧ: Зона поражения 2 ответный удар

дата добавления   
01.03.2012, 14:27
Общие изменения мода:
Зона поражения 2: Ответный удар - это продолжение первой сюжетной модификации «Зона поражения». По сюжету первой части, в конце игры, вертолёт на котором летел Стрелок разбился в Припяти. Мы взялись за нелёгкую задачу, повернули ход локаций. Если раньше игрок стартовал на Кордоне и двигался в ЧАЭС, то теперь игрок стартует у места крушения вертолёта в Припяти. Его задача - выжить, дальше по обстоятельствам.

Мод обладает хорошей квестовой системой. Присутствуют задания, в которых нужно будет убить, спасти, найти и т.п. Так же существуют совершенно новые типы заданий, подобных которым нет даже в оригинальной игре. Квесты полноценны и качественны. Задания можно просмотреть в ПДА, квестовые диалоги не повторяются, всё это даёт большое преимущество над первой частью, где полноценных квестов не было.

В модификации присутствуют 2 свои, совершенно отличные от оригинальных концовки, обладающие собственными и абсолютно новыми роликами. От выбора игрока будет зависеть судьба Стрелка. Концовки также обладают 2-мя разными по оформлению титрами.

Мир игры не так населён как в первой части. Остались старые сталкеры, но поверх заселены монстры, с которыми они будут воевать. Так же введена абсолютно новая группировка, подобной которой вы еще не видели. По сценарию Стрелок - военный, поэтому мы примирили их и сталкеров, теперь ничего не будет напоминать о их вражде, но некоторые аспекты будут намекать на то, что примирение было из-за общих интересов.

В оружейном плане присутствуют одно полностью новое оружие, обладающие собственной моделью. Также, мы приготовили для вас нечто совсем новое. Плюс, конечно, в моде есть Minigun SRP, горизонталка с вертикалкой и др. Так же будет представлено нечто новое, не имеющее ничего общего с уже виденным вами.

В плане музыки всё осталось как и в первой части. Так же играет спокойная классика из ПэйнКиллера. Однако присутствует и скриптовая музыка, поставленная в определённых моментах для нагонения жути или подогрева ситуации, для которой она заготовлена.

» Смотреть ролик

Сторонние добавки:
Реалистичная ворона из АМК мода. М134 из SRP мода. Огнемёт из ABC+ЭЮЯ.

Установка:
Распаковать архив в любую папку, после чего переместить содержимое папки "Зона поражения 2" в корневую папку с игрой (например D:\Games\STALKER\).

Над модом работали:
Web Striker (организатор, специалист по спавну, видеомонтаж, звукорежиссёр, текстуры)
DEAD (соавтор, специалист по квестам и диалогам, скриптостроение, работа с моделями)
Том Хансен (работа с моделями)
Алексеич & Gamer_R (текстуры)

Спасибо за помощь:
Кенни, stem33, SRP Mod Team, S.T.R.A.N.G.E.R., АМК Mod Team, weron_team, -=G.S.T.=-, JOHNI, Bod, wdsl, ginger2000n, Drognan, сайту Stalker-Portal.ru и многим другим, кто помогал и поддерживал разработку мода.
Также спасибо тем, чьи имена были использованы в моде.

Дополнения:

Патч 1.3:
— Исправлено большинство орфографических ошибок.
— Оптимизирован шейдер.
— Убрана система bind_stalker респавна (на Ростке больше нет большого объёма военных).
— Количество зомби в Припяти сокращено в 2 раза.
— Общее количество живности сокращено на 30%.
— Убраны звуки Арены, где упоминалось имя "Меченый".
— Исправлен квест на Агропроме связанный с пулемётом.
— Исправлено отсутствие диалога при провале квеста "Спасти рядовых Альфы".
— Изменён баланс артефактов.
— Убрано отключение оружия в Баре.
— Монолит и монстры - враги.
— Исправлен недочёт "невесомости" патронов.
— Исправлена ошибка с выдачей минигана для похода на ЧАЭС.
— Убрана дикая раскачка ГГ, что изредка приводила к головокружению и тошноте.
— Поправлены описания артефактов.
— Убран баг полыхающего огня при включении прибора ночного видения.

+ У Военного экзоскелета включен бег.
+ Стрелку дается более мощный детектор.
+ При старте у ГГ кольт заменён на Беретту.
+ У Бармена можно ремонтировать оружие и броню (Repair Mod, автор: Shebuka).
+ Добавлены новые текстуры прицельных сеток.
+ Стрелок может торговать патронами со сталкерами.
+ Носимый вес увеличен до 80-ти кг (в экзоскелете 100 кг).
+ Усилены параметры гранат Ф-1, ВОГ-25, ВОГ-25р и м-209.
+ Уменьшена отдача некоторого оружия.
+ NPC кидают гранаты (Crazy grenadier, автор: xStream).
+ Добавлены улучшения графики (только для Nvidia GeForce 8) (ENB Series mod).
+ Добавлена возможность прицеливания из М60.
+ Переозвучены радиосообщения сюжетной линии.
+ Переозвучен Бюрер.

Установка:
1) Распаковать папки "gamedata" и "Doc" в корневую папку с игрой и установленным модом (например D:\Games\STALKER\).
2) Графическое улучшение ставится поверх патча и только при наличии видеокарты серии Nvidia GeForce 8.
3) Для установки графического улучшения скопируйте папку "bin" и "Doc" из папки "!только для Nvidia GeForce 8" в корневую папку с игрой и установленным модом (например D:\Games\STALKER\).
Для удаление графического улучшения зайдите в папку "bin" в корневой папке игры (например D:\Games\STALKER\) и удалите файлы enbseries.ini и d3d9.dll.

Адаптация под патч 1.0006 RC2
Установка: поместить gamedata из архива в папку с установленной игрой.
Порядок установки: Игра -> Патч 1.0004 -> Мод
Внимание: Новая игра обязательна.

Категория: разное | Добавил: killer_007
Просмотров: 1183 | Загрузок: 0   | Рейтинг: 0.0/0
 
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Designed by killer_007.
Все права сохранены.
Марка S.T.A.L.K.E.R. и логотипы принаджат компании GSC.
Незаконное копирование материалов с данного сайта без указания кликабельной ссылки
преследуются по закону. Сайт оптимизирован под браузер mozila.

 

Лучший браузер!